Страницы

пятница, 18 декабря 2015 г.

Итоги по СП "Новогоднее конфетти"

Ну что же, 4 этапа СП "Новогоднее конфетти" пролетели стремительно - то ли настолько я была вовлечена, то ли с каждым разом задания захватывали все сильнее, но этот месяц с хвостиком и правда как-то неожиданно быстро закончился...ностальгия теперь:-)


Ниже, я еще раз покажу все работы по каждому из четырех заданий, даже самой интересно сейчас их будет увидеть вместе и заново. Ну, а пока, хотелось бы посвятить пару строчек эмоциональной составляющей этого совместного проекта.

Это был мой СП-дебют. Не знаю, как вам, а мне, возможно в силу излишней серьезности, было боязно (но очень-очень интересно) заявить свое желание поучаствовать в совместнике - а вдруг я такого не умею, не успею, не смогу, не достану материалов и прочее-прочее. Наверное, скрап-сообщество ежегодно начинает пестреть всевозможными анонсами ближе к декабрю, наверняка не знаю, ведь это мой первый НГ в завалах ленточек и бумаги) И я не устояла. Так мне хотелось почувствовать это единение! Так мне  хотелось, чтобы кто-то критически взглянул на меня и мои работы, дал совет или просто наградил теплым словом.


И среди всего многообразия СП "Новогоднее конфетти" сам нашел меня...Вот правда. Ведь на стадии анонса сложно (мне так точно) что-либо предугадать и спрогнозировать, но мы с банером проекта сразу друг другу энергетически подошли:-) И вот я уже публикую отчет по первому этапу, совершенно неожиданно для себя забираю свой самый первый, а значит - самый драгоценный, ТОП, начинаю больше и ближе общаться с Ирочкой Кузнецовой и чувствую ее искреннюю поддержку каждого своего шага, от этапа к этапу...

Все, что мне хочется сказать Ире, девочкам-участницам и самому СП - это "спасибо":
- спасибо, что я перестала бояться!
- спасибо, что я существенно "раздвинула" собственные рамки!
- спасибо, что у меня теперь есть домик мечты!
- спасибо, что это было так здорово, по-доброму и увлекательно!

А теперь перейду к реальному "наследию" СП









И, как я сказала тогда, моя первая НЕоткрытка




И мой домик мечты, которому до сих пор не нарадуюсь:-)











Вот таким ярким, добрым и по-настоящему плодотворным был мой первый СП! Спасибо Ирочке, спасибо девочкам, спасибо музе и всем неслучайным совпадениям:-)

2 комментария:

  1. Сколько настроения в работах))) а веночек я бы утащила к себе на дверь вообще)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, какая прелесть!!! От твоего веночка я тоже в полном восторге!!! Очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить