Страницы

вторник, 5 января 2016 г.

Парные свитерочки-открыточки

Это моя первая скрап-зима, и уже с ноября меня завораживали работы с использованием вязаного полотна и других вязаных элементов. Это делает работу настолько мягкой, теплой и особенно "ручной" что-ли, что невольно завораживает - взгляд отвести очень сложно.

Увы, в Киеве, ни спиц, ни пряжи у меня нет, а покупать стартовый набор и для этого вида рукоделия было как-то боязно - мало-ли, вдруг все закончится на второй теплой обложечке или того меньше. А вязаного хотелось. "А ни вырезать ли мне вязаный свитер?!", - подумалось как-то вечером и появились вот такие вот открыточки: свитер для него и свитер для нее:-)

"Мужской" свитерок выполнена из бумаги коллекции "Винтажная зима" от Фабрики Декора, а "девичий" свитерок - из любимой  Christmas Night от Scrapmir.

Немного поближе.





С этим дуэтом хочу поучаствовать в следующих заданиях:
Мои 2 ОЭ - снежинки и поздравительные новогодние надписи.


Среди ОЭ в моих свитерках наблюдаются - снежинка, елочная игрушка, коробочки-подарки и звезды. А из обязательный цветов есть аж три - голубой, красный и золото:-)

Также участвую в галереях производителей:


Всем теплых свитерков и уюта:-)


8 комментариев:

  1. какие необычные и интересные открыточки, спасибо вам от Scrapмира)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютные открыточки! Спасибо, что творите с блогом АРТ_Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Выдумщица какая! Очень здорово получилось! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно! Отлично вышли из положения, "свитерочки" и правда очень тёплые)
    Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень креативные открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! чудесная идея!!! Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея и исполнение! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Сплошная милота! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить